Игры и приложения
Поиск по сайту

Обливион и планы обливиона. Прорыв осады Кватча Портал в Мертвые Земли

Описание :
Это вторая часть из серии Вселенные Обливиона, но ее можно рассматривать как отдельное дополнение. Все же я бы посоветовал сначала первую часть - Врата Солитьюда, если вы еще не пробовали. Подготовьте себя к тому, что вы выжить в сплетении миров Обливиона(необходим 38 уровень). Вы можете взять с собой ваших последователей, но должны будете заботиться о них, если хотите, чтобы они выжили.

Чтобы полностью прочувствовать мод, мы советуем вам играть персонажем высокого уровня и поставить более тяжелый вариант. Что же нас ожидает:
- Большой мир Обливиона
- Новые локации
- Сражения, награды и артефакты
- Неожиданности и ловушки
- Новые зелья, оружие, свитки, книги, заклинания
- Новые звуки и музыка
- Много загадочного
- Кузница Обливиона
- Продолжение истории о том, кто же дал начало этой войне.

История :
(Не читать, если вы еще не играли в Первую часть )
Новое зло прибывает из Обливиона. Таинственный владыка собирается бросить последнее проклятие на Тамриэль, используя Врата как связь и как катализаторы, чтобы поглотить Тамриэль в пустоту. В Одиночестве вы отправились в Обливион чтобы найти цитадель и защитить ее, чтобы закрыть Ворота, Вы убили Хранителя и взяли камень зла из нечестивого храма. Тот драгоценный камень... Черное сердце Обливиона..., и вы не знаете, что с ним теперь делать... Темные силы, находящиеся в нем, откликаются в вашем сердце, отдаленным криком гнева и боли. Но вы должны ждать. Вы поняли где корни этого зла, и кто пытается поработить вашу родину. Вы знаете место, но не время. Отправляйтесь теперь в Морфал и будьте готовы на все... Вы - рыцарь, достойный добродетель? Или же вы - убийца, вор или червь, который ползает по земле? Неважно. Все равно, герой или слава... Обливион не имеет сострадания. Он будет поглощать ваших друзей и врагов, разрушит ваш дом и уничтожит вас. Если вы потерпите неудачу, то ваш мир исчезнет и вы вместе с ним, поэтому возьмите себя в руки и давайте сделайте то, что вы умеете. Требования :
Skyrim 1.9 или выше

Установка :
Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data или в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data. В папке "Options" лежат патчи к моду с разными уровнями сложности:
-adept (легкий)
-insane (средний)
-inferno (тяжелый)
Подключить файлы мода в лаунчере.
Примечание: патч должен быть после основного файла в порядке загрузки.

Для начала прохождения мода, необходимо находиться в Морфале в пределах 12.00 AM - 6.00 AM. Иногда необходимо подождать сутки.


Удаление :
Отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода.

Баги/Конфликты :
На данный момент есть небольшая проблема с Havok с использованием предмета (Камень Обливиона); не выкидывайте его из инвентаря, как только вы подобрали другой, чтобы избежать вылета из игры.
Не делайте быстрого сохранения вблизи с Зольником, чтобы избежать CTD. Мы поправим это в последующем обновлении.

Есть моды которые видоизменяют цветовую гамму игры(например ENB). Это, возможно, вызовет проблемы с водой, отображением или другим FX. И если вы их используете, то не увидите мод так как мы его задумали.

Изменения в версии 1.5:
-Исправлены Navmesh"s и пофиксены события
-Исправлены ошибки ранних версий.
-Добавлено несколько деталей.

Изменения в версии 1.3 а:
Повторно очищены файлы
Некоторые мелкие исправления и улучшения
Улучшение Navmesh
Больше деталей
Доработана анимация
Улучшение NPC
Добавленна книга с описанием пользовательских зельй
Исправлены основные проблемы с Зольником Малаката
Dremora Update - есп, требует оригинала. Делает сильнее всех игровых дефолтных дремор.

Благодарности :
Hanaisse: Exterior Oblivion Gate Meshes and Textures
ShadowGamer (Official ORS Composer) : Custom Themes and Audios
narphous: Writings Check Опубликовано с письменного разрешения автора - MannyGT .

Версия: 1.7

Требование: Skyrim

Хотите вернуться в шкуру Чемпиона Сиродила и вспомнить старые добрые времена? Или может быть, вам не хватает зубодробительных боев для титанически мощных героев распоследних уровней? А может, просто интересны приключения в иных мирах, загадки и хитрые устройства? В любом случае, хоррор-квест Врата Солитьюда откроет для вас не только пресловутые Врата, но и множество возможностей

Квест начнется у ворот Солитьюда, где воздвигнутся Врата Обливиона и под аккомпанемент ужасных молний под красное небо вырвутся злобные даэдра. Закройте врата, чтобы который раз спасти гибнущее человечество.

Приключенческий квест для героев уровня 35+ (авторы явно пошутили, лучше - куда больше)
- План Обливиона с его всем известным кроваво-огненным дизайном - для иследования
- Квест с хитрыми загадками и разными ловушками - поломайте не только железо, но и голову.
- Полчища врагов - даэдра, призраков и т.п., сильнейшие боссы в разных ужасных локациях, которых вам придется валить для прохождения
- Награды, ценности и оружие - само-собой
- Несколько записок и книг, проливающих свет на происходящее. В том числе роскошный рецепт, объясняющий, как были открыты врата.

Примечания и баги:
- Лучше всего начинать до до/после квеста "Битва за Солитьюд", чтобы избежать любых конфликтов.
- Лучше подходить к Солитьюду со стороны конюшни, то есть "с улицы".
- Не тащите с собой напарников. Головокружительные падения, телепорты, ловушки и жуткие бои им не по зубам!
- Запаситесь всем необходимым. Алхимический стол попадется только один раз. По локациям разбросаны бочки с зельями и припасами, но их может не хватить.
- НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДАМИ! Мод не рассчитан на читы. Квестовая линия прямо опирается на работу триггеров, так что tgm, tcl или kill СОВСЕМ противопоказаны. Если вам так сложно - откатитесь, пройдете мод на более высоких уровнях. Это лучше, чем застрять в другом мире.
- Делайте почаще базовые сохранения. И вообще сохранения. Спецэффекты во многих локациях могут вызывать баги с отображением текстур и так далее, но это малая неприятность по сравнению с возможными вылетами. Их очень немного, но они случаются.
- Старайтесь аккуратно применять крики, чтобы боссы не отлетали от вас туда, где вы не сможете их осмотреть.
- Дреморы иногда начинают разговаривать, как норды. Фикс этого безобразия - в опциональных патчах, а если вы их не используете, придется слушать так.
- Если небо не покраснело во время открытия врат, то виноват ваш ENB.

Опционально
- Патч, снижающий силу врагов. Если вы не уверены, что сможете пройти через сотни даэдра - патч для вас.
- Патч, повышающий силу врагов. Любите трудности? Тогда вы будете в восторге.

Патч, ужасно повышающий силу врагов, маньяк-мод.
Разумеется, выбрать надо один патч и установить его после оригинала, так как патчи его требуют. Не забудьте о порядке загрузки.
- Загрузочные экраны с изображениями из мода.

Улучшение игровых дремор.

  1. Поговорите с Савлианом Матиусом.
  2. Войдите в Обливион. Направляйтесь в Кровавый пир (Сигильская крепость) и пробирайтесь вверх.
  3. Пройдите по дороге к Логову жнеца, чтобы найти заключенного. Убейте его охранника, чтобы получить ключ от Сигильской крепости.
  4. Пройдите назад к Кровавому пиру, доберитесь до вершины и активируйте сигильский камень. Врата закроются, и вы снова окажетесь в Кватче.
  5. Помогите Савлиану убить врагов на площади перед часовней, чтобы оставшиеся в живых могли быть спасены.
  6. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за вами в приорат Вейнон.
Описание

Как отмечалось в «Поиске наследника», Мартин не пойдет с вами, если остальные выжившие в часовне Акатоша не смогут выбраться благополучно. Тем временем Савлиан Матиус слишком занят боями за пределами Врат Обливиона, чтобы помочь в ваших поисках, поэтому единственный выбор - закрыть Врата. Скажите ему, что вы хотите помочь, приготовьтесь к битве и войдите через портал.

План Обливиона

На этом уровне легко запутаться, если вы не будете сверяться с маркером задания и картой, поэтому не забудьте активировать квест в журнале.

Восхождение на башню

Пройдя через портал, вы окажетесь в мире Обливиона. Ваш пункт назначения - самая высокая видимая башня. Прямой маршрут блокируется двумя крупными воротами. Если у вас высоко развита акробатика, то вы можете просто перепрыгнуть через них. Если нет, то придется отправиться в обход через западную часть этой локации.

В итоге вы доберетесь до «Кровавого пира» (Сигильская крепость). Внутри несколько даэдра, но это не сложные бои. Ваша цель - добраться до вершины башни, убивая всех врагов, которых вы встретите по пути.

На вершине «Логова жнеца» вы обнаружите, что Меньен Гонелд заперт в клетке и охраняется дреморой - Хранителем Сигила, который начнет разговор с вами. Он скажет: «Ты не должен быть здесь, смертный. Твоя кровь потеряна, твоя плоть моя!» В этот момент он нападет на вас. Убейте Хранителя, чтобы получить его ключ. Меньен предоставит вам немного больше информации о том, куда вы направляетесь, но будет настаивать на продолжении, не пытайтесь его спасти.

Меньен Гонелд

Вернитесь в главную башню. Теперь вы можете открыть запертые двери.

Вы доберетесь до последней части, Сигиллум Сангуис, где содержится сигильский камень. Поднимитесь по лестнице, убив всех врагов, которых вы встретите, и на самом верху вы увидите светящийся шар, балансирующий на красном потоке лавы. Это сигильский камень, который поддерживает Врата Обливиона открытыми. Возьмите его.

Сигильский камень на вершине башни

Назад в Кватч

Теперь, когда вы вернулись в Кватч после уничтожения Врат Обливиона, вернитесь к Савлиану и сообщите о своем успехе. Когда будете готовы, следуйте за ним и другими солдатами в город и помогите им сразиться с монстрами около часовни. Как только все враги мертвы, он отправится в часовню, чтобы убедиться, что жители в порядке. На этом этапе вы можете либо сопроводить Мартина в приорат Вейнон, либо помочь Савлиану вернуть Кватч в дополнительном квесте.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
8 Савлиан Матиус попросил меня закрыть врата Обливиона, которые находятся у разрушенного Кватча. Он послал туда своих людей, но никто из них не вернулся. Если я решу, что смогу помочь ему, мне нужно уведомить его об этом.
10 Я помогу Савлиану Матиусу и другим стражникам, которые пытаются спасти горожан, оказавшихся в ловушке в часовне Акатоша. Савлиан готов повести солдат им на выручку, но у входа в Кватч открылись врата Обливиона.
10 Мне нужно пройти через врата Обливиона и найти способ закрыть их.
20 Мне встретился Иленд Вониус, стражник Кватча, пытавшийся вместе с товарищами закрыть врата Обливиона. Он сказал, что выжил еще один человек, по крайней мере. Этого человека схватили и забрали в большую башню. Мне нужно отправиться туда и найти его.
20 После попытки штурма врат остался в живых еще один человек, по крайней мере. Этого человека схватили и забрали в большую башню. Мне нужно отправиться туда и найти его.
30 Мне удалось найти заключенного. Он сказал, что мне нужно будет добраться до верха самой высокой башни и искать там сигильский камень. Но для того чтобы попасть в сигильскую крепость, потребуется ключ хранителя сигила.
40 Мне удалось добыть ключ от сигильской крепости.
40 Теперь мне нужно добраться до сигильского камня и забрать его из сигильской крепости, тогда врата Обливиона закроются.
50 Мне удалось закрыть врата, забрав сигильский камень, служивший им своеобразным якорем. Нужно сказать Савлиану Матиусу, что путь в Кватч теперь открыт.
60 Савлиан Матиус, стражник Кватча, попросил меня помочь ему и его людям отбить город Кватч. Они уже штурмуют город; мне нужно бежать с ними и постараться уберечь Савлиана.
70 Мы вошли в Кватч - Савлиан, его люди и я. Теперь нам нужно очистить южную площадь, чтобы можно было вывести тех, кто схоронился в часовне.
80 С моей помощью Савлиану Матиусу и его людям удалось захватить южную площадь. Нужно поговорить с Савлианом о наших дальнейших действиях.
90 Теперь оставшиеся в живых горожане могут покинуть часовню и укрыться в лагере, что на юг от города. Савлиан просит меня о дальнейшем содействии. Мне надо будет дать ему знать, если я решусь помочь ему.
200 Савлиан Матиус убит. (Этот квест отмечен как завершенный, как только беженцы достигнут лагеря. Эта запись в журнале не появляется в игре, так как Савлиан Матиус не может умереть.)

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS48 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.